»нтервью Week & Star с јнтоном –ивалем

»нтервью Week & Star с јнтоном –ивалем

“ы наверн€ка видел этого парн€ в ќткрытом ћикрофоне, возможно, ты подписан на его канал «јнтон из ‘ранции» в YouTube, но в главной роли в новой ленте «‘ранцуз» ты его видел вр€д ли, потому что этот фильм только-только стартовал в кинотеатрах.

3 но€бр€ актЄр, видеоблогер и стендап-комик јнтон –иваль пришЄл в шоу Week & Star на ≈вропу ѕлюс! јлександр √енерозов узнал у гост€, готов ли он учить нас стендапу, на каком €зыке говор€т в семье самого русского француза, а так же добавил ли јнтон в свой гардероб хот€ бы одну винтажную деталь после съемок в атмосфере студенческой ћосквы конца п€тидес€тых. „итай интервью с актЄром ниже или подписывайс€ на подкаст дл€ iOS или Android.

 

јлександр √енерозов: Ќа ≈вропе ѕлюс очень интересный парень, в котором не так-то легко разобратьс€. ќн француз, но отлично говорит на русском. ќн стендап-комик, но в то же врем€ сыграл драматическую роль в полнометражном фильме «‘ранцуз». ј еще он видеоблогер, а еще он театрал. ƒавайте уже представлю всем – јнтон –иваль! јнтон, привет, и привет всем, кто с нами сейчас! Salut!

јнтон –иваль: Salut! Salut!

јлександр √енерозов: ƒавай на чистоту. ¬се-таки из этих амплуа ты уже определилс€, кем ты будешь? “ы так часто мен€л свои сферы де€тельности, ты пон€л, что актер – это твое?

јнтон –иваль: я, в первую очередь, актер. “о есть все сферы де€тельности работают на мою актерскую профессию. “ы правильно сказал, что € и стендапом занималс€, видеоблог есть, сценарное мастерство € начинаю оттачивать, € и монтажом занималс€. Ќо это все работает на мою актерскую профессию. я лично считаю, что, когда ты понимаешь производство изнутри, как все работает, ты не просто ингредиент в супе, который варитс€, а когда ты понимаешь, как все цепл€етс€ за одно, ты просто можешь лучше отработать свою актерскую работу. ѕоэтому, мне кажетс€, это вообще необходимо актерам – понимать, как производство работает.


 

јлександр √енерозов: —мотри, фильм и жизнь. “вой герой прилетает в –оссию 50-х годов, и он молод, все прекрасно. » вот он попадает в эту странную страну. ј давай, вспомни свой опыт, когда ты возвращалс€ из ‘ранции, что теб€ поразило больше всего в –оссии?

јнтон –иваль: я, когда приехал жить в –оссию, € приехал с тем, что: «–еб€та, € вернулс€ домой, € – русский». я очень хотел принадлежать какому-то сообществу. я дл€ себ€ тогда выбрал во ‘ранции –оссию. я думал, что € вернусь, и мен€ примут, как своего. » то, что мен€ поразило, это то, что, когда € приехал сюда, € был французом. » мен€ дико бесило, когда мне говорили: «француз». ћен€ называли французом, дл€ мен€ это звучало, как оскорбление. ƒл€ мен€ первые годы в –оссии, они мне спасли жизнь, как мне кажетс€. “о есть они направили мою жизнь в правильное русло. Ёто не совсем то, что происходит с моим героем в фильме, но у мен€ лично так случилось.

јлександр √енерозов: «начит, все-таки различи€ некоторые есть ваших?..

јнтон –иваль: Ѕезусловно, есть. ≈динственное. ” моего геро€ тоже есть проблема с тем, что его называют французом. Ќо он быстрее просто к этому привыкает. ћне целый год пришлось терпеть слово «француз». “еперь € понимаю, что €, на самом деле, и француз, и русский. я франко-русский парень.

јлександр √енерозов: јктера всю жизнь учат воплощатьс€ в чужое сознание, в чужую жизнь, в эту роль. », понимаешь, они потихоньку-потихоньку, шаг за шагом, они получают сначала эпизодическую роль, сначала, может быть, в массовке, по сантиметру вот эта карьера. » вдруг ты. ƒа, € знаю, что у теб€ есть актерское образование. » вдруг ты получаешь главную роль в таком фильме у такого культового режиссера. “ы не ощущал вот этих взгл€дов у теб€ на спине, то, что, почему он?

јнтон –иваль: я пон€л. Ќет, € такого вообще не ощущал. Ќа самом деле, когда мен€ утвердили, € просто не поверил. “о есть это не был шок. јктерский быт, он же заключаетс€, в основном, слышать слово «нет». ѕоэтому, даже, когда мне сказали «да», это прозвучало, как «нет». ћало того, три года назад € пробовалс€ уже в этом же фильме у јндре€ —ергеевича —мирнова, в 2015-м. » он мен€ не утвердил тогда, потому что € выгл€дел слишком молодо, и вз€ли другого французского актера. я с этим спокойно жил.

—пуст€ три года € немного повзрослел, и он позвал мен€ на кастинг, показал, как надо отработать. я просто спокойно выполнил задачу, которую мен€ попросили сделать. », наверное, только где-то на середине съемочного процесса € вдруг так подумал: блин, € же снимаюсь сейчас в главной роли у јндре€ —ергеевича —мирнова! » мне хорошо.

јлександр √енерозов: Ќи у кого не было опасений, что, вот, јнтон –иваль в главной роли в «‘ранцузе», и, конечно, это будет комеди€, потому что теб€ неизбежно воспринимают, в первую очередь, как комика. Ќикто не опасалс€ в съемочной группе, что ты перет€нешь внимание, и ложный фокус дашь?

јнтон –иваль: ћожет быть, јндрей —ергеевич опасалс€, когда мен€ звал на кастинг, но € на кастинге сделал свою работу. “о есть, в любом случае, € получил актерское образование. ћен€ просто лично т€нет на комедию. я люблю комедию. я считаю, что дл€ мен€ лично это лучший €зык. я люблю просто комедийный жанр. Ќо мы работали целый мес€ц. ” нас были тренинги. “о есть это не было просто – € пришел на первый съемочный день и сразу отработал кульминационную сцену фильма.

јлександр √енерозов: –ежиссер «‘ранцуза» – јндрей —мирнов. Ёто, действительно, така€ легендарна€ личность. „еловек интересен тем, что он снимает фильмы редко, но все они очень значимые. ѕринципиально, чь€ была все-таки перва€ инициатива – ты попыталс€ пробоватьс€ в этот фильм или теб€ нашли?

јнтон –иваль: ” мен€ есть свои догадки, но € не уверен, что это правда, поэтому € аккуратно это скажу. я полагаю, что так случилось. я училс€ на курсе «олотовицкого – «емцова, 2010-2014 год. » параллельно во ¬√» е училс€ сын јндре€ —ергеевича —мирнова јлексей, который подписалс€ на мой блог, когда € начал все делать. » ему это очень нравилось. ” нас было пон€тие в нашем блоге – «нора подписчиков». Ёто были избранные люди, и он в ней состо€л – јлексей.

ќн мен€ позвал на пробы, пилот, который в итоге не вышел. » там мы познакомились. “о есть он увидел, наверн€ка убедилс€ тогда в том, что уже € не просто комедийный блогер, но еще и драматический артист. » когда јндрей —ергеевич —мирнов неизбежно стал искать француза, который бы говорил по-русски, и… мне кажетс€! я догадываюсь!  „то, возможно, јлексей сказал: «ѕап, неплохой актер».


 

јлександр √енерозов: «ѕап, все есть уже, не надо искать!» √лавную героиню  иру √алкину, ее роль исполнила ≈вгени€ ќбразцова. –еб€та, чтобы вы понимали, это прима Ѕольшого театра, до этого прима ћариинского театра. ¬озможно, € в каких-то детал€х заблуждаюсь, но, тем не менее, это профессиональна€ балерина высочайшего класса. » вдруг у нее главна€ роль.  ак интересно, смотри. ” теб€ не было больших ролей, у нее не было больших ролей. ¬се-таки, мне кажетс€, это режиссерский замысел – поставить двух новичков.

јнтон –иваль: ¬озможно, € не знаю. я могу сказать, что ∆ен€ ќбразцова очень хорошо отработала свою роль, как мне кажетс€. ќп€ть же, это не совсем объективное мнение, € просто принимал участие в этом фильме, но € считаю, что она неплохо отработала все. Ќасчет замысла, € не знаю, сложно сказать. ћне кажетс€, јндрей —ергеевич, на самом деле, тут искал, возможно, не только новичков. ћне кажетс€, скорее всего, он искал балерину, котора€ сыграет сама балерину, а не русского известного актера, который мен€, на самом деле, заражает, когда русских известных актеров берут играть французы. ¬се-таки желательно быть французом, как мне кажетс€.  ак € говорил в стендапе, дл€ французов сама€ больша€ трагеди€ – это видеть Ѕо€рского в «“рех мушкетерах».

јлександр √енерозов: ќ, да!

јнтон –иваль: Ќам т€жело на это смотреть.

јлександр √енерозов: ¬рем€ действи€ вашего фильма – 1957 год. ¬ мировом масштабе это весна и революци€, а в –оссии только предстоит вот этот весь взрыв, все эти студенческий бунты. ј в –оссии потихоньку оттепель сворачивалась к тому моменту.  ак тебе кажетс€, все-таки, с точки зрени€, несколько отстраненного человека, мы все равно были похожи на весь мир окружающий, или у нас было изолированное государство, в которое ничего не проникало?

јнтон –иваль: Ќу вот об этом-то и фильм. Ќет, дл€ ѕьера, моего персонажа, одно из главных открытий, которые он делает, то, что это те же люди. ћало того, мой отец приехал в —оветский —оюз под конец 80-х.

јлександр √енерозов: ƒругие годы немножко, но…

јнтон –иваль: ƒа, другие годы, но он то же самое дл€ себ€ открыл.  огда он приехал в –оссию, он вдруг осознал, что здесь реб€та слушают джаз...

јлександр √енерозов: » похожего больше, чем...

јнтон –иваль:  онечно! јбсолютно те же люди! ћенталитет, конечно, везде разный, но это не то, что ты себе представл€ешь, когда ты живешь в ≈вропе. ƒа еще сегодн€ € встречал, вот в —очи на « инотавре» представл€ли фильм «‘ранцуз», и мимо прошел просто француз, который приехал отдохнуть в —очи. » он услышал, что € говорю по-французски, подошел ко мне и сказал: «„увак, здесь прикольно, видел?» я говорю: «я тут дес€ть лет живу, уже осознал, что тут в целом-то не так ужасно, как можно представить».

“о есть люди, как мне кажетс€, везде одинаковы. ј все, что ты представл€ешь о народе, что европейцы могут представить о –оссии, или росси€не могут представить о европейцах, все эти вещи могут быть странные – там сумасшедшие и так далее. Ёто основано только на необразованности, незнании того, что стоит просто выехать, посмотреть и убедитьс€ в том, что в целом-то на земле живут люди.

јлександр √енерозов: ћонохромные кадры «‘ранцуза», винтажна€ одежда. “еб€ самого эпоха 50-60-х захватила после этого фильма? ќставил себе чего-нибудь в гардеробе на пам€ть?

јнтон –иваль: Ќет, в гардеробе € ничего себе не оставил. ћне, в целом, эта эстетика, € не могу сказать, что она пр€мо мен€ возбуждает. „то € могу точно сказать, это то, что € не ожидал, окунувшись в этот период, оп€ть же, похожа€ ситуаци€, что 60-70 лет назад были те же люди, с теми же самыми проблемами, просто в разных немного предлагаемых обсто€тельствах.

јлександр √енерозов: Ѕольше фактов о нашем госте узнаем в серии быстрых вопросов, а ответ принимаю всегда в любом формате. √де сложнее запоминать текст – в стендапе или в актерской работе?

јнтон –иваль: ¬ стендапе 100%.

јлександр √енерозов: ѕотому что объем просто больше?

јнтон –иваль: Ќет, не потому, что объем больше, а потому, что все равно в кино € не запоминаю текст. я запоминаю только мое действие, что € должен сделать, чего € должен добитьс€ от своего партнера. ¬ стендапе € напр€мую завишу от текста, потому что панчлайн, он может не сработать, если € его правильно не сформулирую. ѕлюс, в кино у теб€ есть всегда возможность переиграть, повторить. ¬ театре ты можешь спр€татьс€ в партнере и чуть-чуть переиначить, не так страшно. ¬ стендапе ты ходишь как будто на нити. “ы можешь свалитьс€. ј неудачное выступление в стендапе, оно очень т€жело воспринимаетс€. ѕоэтому ставки большие и стресса больше.

јлександр √енерозов: —амое большое количество дублей в течение «‘ранцуза»?  ака€ сцена оказалась наиболее сложной дл€ теб€?

јнтон –иваль: ћогу рассказать интересный случай. Ѕыла одна сцена, там не то, что много дублей, просто там надо было выйти на сильный эмоциональный взрыв, заплакать. » когда ты текст повтор€ешь, выйти на слезу сложнее четыре раза подр€д. —оответственно, ты должен, €, лично, как € называю, играю на так называемых внутренних струнах, так говор€т во ћ’ј“е, € пытаюсь себ€ внутренне задеть чем-то – предлагаемыми обсто€тельствами, типа, € нашел отца и так далее.

» в один момент, конечно же, если ты всегда на ту же самую струну т€нешь, она уже теб€ не задевает. “ы уже не можешь вызвать в себе внутреннюю жалость. ѕоэтому у мен€ был момент, когда € настолько искал, как задеть свою внутреннюю струну, чтобы заплакать, что € даже дошел до такой мысли, € представил себе, что мой партнер, это мой сын, которого отправили в прошлое. » вот € его искал, и вот € его нашел. “о есть € играл, был дубль, где в фильме «‘ранцуз» € играл «»нтерстеллар». Ѕыл такой дубль.

јлександр √енерозов: ќбъ€сню дл€ тех, кто еще посмотрит «‘ранцуза», потому что в этот момент јнтон находит своего отца. ѕосле годов лишений он выгл€дит не самым лучшим образом.

јнтон –иваль: ƒа.

јлександр √енерозов: ј, на самом деле, он представл€ет его, как своего сына. “ы вносил коррективы в роль ѕьера, или это четка€ установка, которую дал тебе режиссер, сценарист, и ты не лез в это?

јнтон –иваль: ” мен€ были мысли, потому что мой персонаж, как наверн€ка ты заметил, он в течение всего фильма держит в себе какой-то груз. » он реально начинает становитьс€ живым только под конец фильма. ј все оставшеес€ врем€ он будто глаз зрител€. », соответственно, у мен€ возникали мысли, типа: «јндрей —ергеевич, вам не кажетс€, что € сейчас просто ничего не делаю? я просто хожу и ничего не играю?» – «“ак и делай. —ейчас так и надо. ” теб€ будет твой момент». я так и сделал. », в целом, € посмотрел фильм и убедилс€ в том, что неплохое решение, все работает.

јлександр √енерозов: ћашина времени. ¬ 50-х ты был уже, давай какое-нибудь другое врем€ и другое место выбирай, не ћоскву и не 50-е.

јнтон –иваль: я, наверное, вернулс€ бы во врем€ ѕервой французской революции на вз€тие Ѕастилии. ѕросто посмотреть. Ёстетика интересна, как они выгл€дели, как вообще выгл€дел ѕариж в этот момент. Ёто же недалеко от того места, где € жил, Ѕастили€, поэтому € бы посмотрел, как там, тюрьма в центре ѕарижа? »нтересно!

јлександр √енерозов: ”летел во времена ѕервой французской революции, но скоро обещал вернутьс€, јнтон –иваль. ѕр€мо сейчас SHANGUY – Toukassé. ј что, кстати, это значит?

јнтон –иваль: Ёто значит, «все сломать», как раз к вз€тию Ѕастилии.


 

јлександр √енерозов: ƒавай все-таки о стендапе еще немножко поговорим. ћне кажетс€, суперактуальный жанр. » мне, знаешь, что интересно? “ы засветилс€, по-моему, на всех вообще возможных в –оссии стендап-платформах. » в том числе, мне понравилась така€ площадка, как «Ўкола ÷»ћермана», или как это называетс€ правильно?

јнтон –иваль: ƒа-да, «Stand Up ÷»ћермана». “ам есть и школа, есть и свой коллектив.

јлександр √енерозов: √де тебе было комфортнее всего?

јнтон –иваль: ѕризнаюсь, мне не было комфортно в стендап-сообществах. ¬с€ фишка стендапа заключаетс€ в том, что ты один на сцене. “€желое сообщество, при том, что, € понимаю почему. ¬ообще, прийти в любое сообщество, когда ты не стендапер, и, если ты становишьс€ актером, а ты не актер, все эти сообщества начинают тебе закрывать двери. Ёто очень интересно.

я это почувствовал, потому что €, как ты сам правильно сказал, был и сценаристом, и актером, и видеоблогером, и все. » все хот€т принадлежать чему-то особенно. ƒа, мне в стендапе было непросто, поэтому сейчас, кстати, € немного остановилс€, потому что т€желое, скажем так, отношение ко мне было. —тендапом € хочу снова зан€тьс€, но € хочу, наверное, уйти в более такой французский жанр. я не знаю, как это сделать. » очень важно в стендапе иметь comedy buddy. Comedy buddy – это человек, с которым тебе комфортно разгон€ть шутки. » пока что € этого человека просто не нашел.

јлександр √енерозов: ј тот момент, что стендап требует определенной искренности, готовности рассказать о всех абсолютно своих переживани€х? “о есть, получаетс€, когда смотришь выступление стендап-комика, кажетс€, что нет никаких границ. Ёто действительно так? “ы должен открыватьс€ вплоть до самых глубин, или есть хоть кака€-то незрима€ черта – вот это не перейду?

јнтон –иваль: Ёто одна из причин, кстати. я в депрессию попал после стендапа.

јлександр √енерозов: я легко могу пон€ть, потому что € все врем€ понимаю, что они просто жгут себ€ напалмом.

јнтон –иваль: ƒа-да. », мало того, этот процесс никогда не завершаетс€. “ы один мес€ц пишешь один текст. » все, ты его откатал, ты этот бит проверил, ты должен перейти к следующему. ѕоэтому ты вечно копаешьс€ в самых темных уголках своего разума. » это иногда может быть т€жело. Ёто может быть т€жело, и, мало того, это еще т€желее, когда это не смешно. Ёто становитс€ трагично, когда ты выходишь на сцену, рассказываешь о самом сокровенном, и никто не смеетс€. ѕоэтому, да, жанр очень т€желый. » все стендаперы, которые успешны, это люди, которые прошли очень т€желый путь. Ёто не простое искусство.

јлександр √енерозов: ј каким образом возникает закалка? „еловек становитс€ циником? «наешь, как врачи. ” них есть профессиональный цинизм, просто чтобы не сойти с ума. ” стендаперов то же самое?

јнтон –иваль: „асть цинизма, безусловно, есть. ѕросто, на самом деле, это настолько трезвый взгл€д на мир, это ужасно трезвый взгл€д на мир. ¬се равно, когда мы долго, допустим, со своей женой начинаем думать: да-да, € до конца своей жизни буду. ј если трезво посмотреть? ¬се-таки странно, что мы уже 15 лет спим с одним человеком. Ёто же странно? » ты начинаешь разгон€ть шутки на эту тему, и начинаешь думать: что € делаю в своей жизни? “о есть смотришь всегда на какой-то абсурд, который в обычной жизни ты пытаешьс€, наоборот, спр€тать, чтобы не сойти с ума.

јлександр √енерозов: ј что с каналом на YouTube? Ѕудешь ли ты его дальше прошаривать? “ы же, можно сказать, в первых р€дах видеоблогеров. “огда это еще не было таким трендом.

јнтон –иваль: ј тогда это даже еще и не называлось видеоблогером. я этим начал заниматьс€, это было просто дополнение к моим актерским работам. я училс€ тогда в школе-студии ћ’ј“, и мне хотелось еще чего-то играть. ѕросто самому себе дать роль, потому что там мне не дают то, что € хочу.

јлександр √енерозов: » тут актерство!

јнтон –иваль:  онечно. ѕо сути, это были актерские этюды изначально. ј сейчас € в целом приостановил эту де€тельность. ” мен€ нет желани€ продолжать, по крайней мере, в той сфере, которой € занималс€ там тогда, эти этюды. ѕросто потому, что этот запал остановилс€. я не получаю удовольстви€. ј дл€ мен€ важно, когда € работаю, получать удовольствие от того, что € делаю.

ћало того, если ты хочешь получить свою аудиторию на YouTube, ты должен поддатьс€ правилам, которые мен€ уже не устраивают. “о есть надо выпускать телевизионный какой-то формат, и € не могу дать. я попробовал недавно перезапустить канал. я пон€л, что € не получаю удовольстви€, когда € выпускаю очень часто. ќчень часто мне хочетс€ отрабатывать то, что € делаю, подумать, если надо – остановитьс€ на два мес€ца. ј это алгоритм YouTube не позвол€ет тебе делать.

јлександр √енерозов: “ы выпадаешь из поиска, из релевантности.

јнтон –иваль: ƒа-да. ѕоэтому, если € вернусь на YouTube, это будет позже, и это будет не с желанием покорить какую-то большую аудиторию. ћожет быть, € сделаю образовательный контент на тему критического мышлени€. ћне бы хотелось, возможно, это однажды воплотить, либо в YouTube, либо спектаклем. Ќо уже не в поиске какой-то большой аудитории и видеоблогинга в целом.

јлександр √енерозов: ¬ек видеоблогера вообще очень короток. » ты справедливо заметил, что чуть-чуть зазевалс€, и ты тер€ешь вот эти алгоритмы. —кажи, на твой взгл€д, вообще, есть ли прецеденты возврата триумфального камбэка. “о есть человек провалилс€ с одной платформы, потихоньку познав топ, и вот он оп€ть вышел, и снова топ. »ли это один раз даетс€, по сути?

јнтон –иваль: я не знаю. я точно могу сказать, мое личное мнение заключаетс€ в том, что, конечно, надо работать, и так далее. Ќо еще тебе должно повезти.

јлександр √енерозов: ¬рем€, контент, свежесть, вот это все соблюсти нужно просто?

јнтон –иваль: ƒа-да. ¬ целом, € не знаю, честно говор€, € даже не задавал себе эти вопросы, можно ли вернутьс€ в топ. Ќаверн€ка, можно. ѕросто мен€ не волнует топ или не топ. ћен€ волнует, что € делаю. я наверн€ка мог бы даже сам. ” мен€ есть все знакомства дл€ того, чтобы вернутьс€ в топ. ѕросто боюсь, что-то, что мне придетс€ сделать на YouTube, чтобы вернутьс€ туда, мен€ не устроит.

јлександр √енерозов: » ты вернешьс€ в свою депрессию скрытую...

јнтон –иваль: ƒа.

јлександр √енерозов: јнтон –иваль – актер, видеоблогер, стендап-комик.  ак и обещал, открываем его инсту, а там две недели назад ты весь на стиле, в студии, в клетчатом пиджаке, или что-то, пальтишко такое, да?

јнтон –иваль: ƒа-да.

јлександр √енерозов: » ты подписал: «ќднажды € буду носить дорогую одежду и вне съемок». ј, вообще, тебе не кажетс€, что т€желый люкс, он уже потихоньку умер, просто он еще сам об этом не знает?

јнтон –иваль: я не знаю. я, на самом деле, все свои подписи в инстаграме, €, когда смотрю на свои фотографии, это € дл€ журнала фотографировалс€, как это вообще возможно? “о есть € смотрю на себ€, и € не похож на себ€. ѕоэтому, мне кажетс€, если говорить именно про эту фотографию, € просто пытаюсь всегда дедраматизировать все это. ¬от € сн€лс€ у јндре€ —ергеевича —мирнова в черно-белом кино, но €, в целом, реб€та, могу пошутить и так далее. » не чувствую, не хочу, чтобы люди мен€ воспринимали, и не хочу себ€ чувствовать каким-то важным чуваком. Ёто дл€ мен€ самое страшное, что может произойти – вдруг почувствовать, что € не просто артист, а € артист! Ёто самое страшное.

јлександр √енерозов: ¬ –оссии попул€рно быть важным чуваком. «десь важно быть «на статусе».

јнтон –иваль: я в курсе. ѕоэтому € сопротивл€юсь этому.


 

јлександр √енерозов: Ќу ты же француз, республиканец! „етырнадцатого сент€бр€ ты с мамой и, кстати, она потр€сающе выгл€дит. —кажи, пожалуйста, во «‘ранцузе», когда ты показываешь фотографию мамы, это не ее ли случайно маленькое фото?

јнтон –иваль: Ќет, это фото жены јндре€ —ергеевича —мирнова – Ћены. Ёто его жена.

јлександр √енерозов: ќго!

јнтон –иваль: ƒа, она тоже прекрасно выгл€дит, кстати.


 

јлександр √енерозов: “ретьего сент€бр€ ты с маленьким „уи, и, знаешь, така€ милота, и мими-метр зашкаливает просто. ¬ы болтаете по-французски с сыном?

јнтон –иваль: ќн франко-русский парень. √оворит и по-французски без акцента, и по-русски без акцента. ќн со мной только по-французски...

јлександр √енерозов: Maman?

јнтон –иваль: Papa, comment ça va? Papa, papa, donne-moi ça. Papa, papa, да. ј с мамой только по-русски.

јлександр √енерозов: ј что это было сейчас?

јнтон –иваль: ѕапа, как дела? ѕапа, папа, дай мне это.


 

јлександр √енерозов: ƒвадцать четвертого ма€ ты в крови и в татухах – «работать до предела». „то это было вообще такое?

јнтон –иваль: я, к сожалению, не могу все раскрыть, это были съемки у классного одного режиссера, которого € не могу назвать, мне запретили. — классным партнером, вообще, суперклассный проект. Ёто все, что € могу сказать.

јлександр √енерозов: √лавна€ роль?

јнтон –иваль: Ќет, не главна€ роль, но очень интересна€. „естно, очень интересно. —амый большой монолог в моей жизни там был.
 

јлександр √енерозов: ј театральный актер јнтон –иваль? может ли это вытеснить киноактера? »ли кино в первую очередь?

јнтон –иваль: Ќет, € очень люблю театр. я поклон€юсь ему. я хотел бы вернутьс€ даже в театр однажды. Ќо € должен признатьс€, что в кино € получаю большее удовольствие.

јлександр √енерозов: я думал, больше денег, сейчас скажешь (смеетс€). Ёто входит в категорию удовольстви€?

јнтон –иваль:  онечно.  онечно, получать больше денег и так далее, это менее напр€жно. Ќо, зависит от проекта. ј театр – это хороший тренажер. ѕросто проблема дл€ мен€ в театре заключаетс€ в том, что ты посто€нно борешьс€ с тем, чтобы не впасть в рутину. Ёто самое страшное, что может произойти дл€ актера, как мне кажетс€, вдруг стать тем человеком, который приезжает как на работу. Ёто самое то, чем мен€ устрашает театр. » в целом, спектакль играть сотню раз всегда одинаково? Ќо в этом-то и тренажер. “о есть € пытаюсь относитьс€ к театру, что каждый спектакль, если играть каждый спектакль, это что-то новое. Ќаходитьс€ всегда в поиске – тогда ты артист, тогда ты занимаешьс€ своим любимым делом. “о есть это не простое место – театр.

јлександр √енерозов:  ак ты завернул интересно. ¬сех спрашиваю о рецепте счасть€. «наешь, такой просто национальный спорт – поиски счасть€. ” человека, который только что выбралс€ из депрессии, вдвойне интереснее спросить маленький рецепт счасть€, но действенный. ƒелись!

јнтон –иваль:  ак минимум, конечно, нужно заниматьс€ действительно любимым делом. Ёто важно. Ќельз€ смиритьс€ с тем, что ты занимаешьс€ тем, чего не хочешь делать, или не с теми людьми. Ёто а); б) Ёто, конечно, дети. ќт детей € получаю просто такие дозы счасть€! я самый счастливый человек на свете. », наверн€ка, не знаю, € чуть не сказал, может быть, быть образованным, то есть всегда учитьс€. Ќо, возможно, это как раз теперь приводит к несчастью.

(смеютс€)

јлександр √енерозов: Ќу, да, знание умножает твои печали.

јнтон –иваль: ƒа. ѕоэтому любимое дело и семь€.

јлександр √енерозов: —пасибо, јнтон, интересный разговор. “ы очень искренне отвечаешь, это видно. » € желаю тебе успеха, желаю тебе прийти к нам еще разочек. ƒавай интересные проекты, с нас – приглашение на наше шоу.

јнтон –иваль, стендап-комик, видеоблогер и јктер, с большой буквы «ј», сыгравший главного персонажа в новом фильме «‘ранцуз», а он уже в прокате с 31 окт€бр€, провел свой вечер вместе с нами на ≈вропе ѕлюс!

јлександр √енерозов, Week & Star! ѕока!

јнтон –иваль: —пасибо.

 

≈вропа ѕлюс
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
ѕр€мой эфир
√ромкость
ƒругие станции
≈вропа ѕлюс
ѕерейти на сайт
—ейчас в эфире:
...
...
ƒругие станции
ќсновной эфир
≈вропа ѕлюс
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
TOP 40
≈вропа ѕлюс / TOP 40
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
TOP 40
Party
≈вропа ѕлюс / Party
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
Party
LIGHT
≈вропа ѕлюс / LIGHT
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
LIGHT
NEW
≈вропа ѕлюс / NEW
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
NEW
Urban
≈вропа ѕлюс / Urban
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
Urban
јкустика
≈вропа ѕлюс / јкустика
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
јкустика
ResiDANCE
≈вропа ѕлюс / ResiDANCE
—аундтрек твоей субботней ночи!
ResiDANCE
ќсновной эфир
–адио 7 на семи холмах
ќтличные песни одна за другой!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
Ќастроение любить
–адио 7 на семи холмах / Ќастроение любить
Ќастроение любить!
Ќастроение любить
Ќастроение счасть€
–адио 7 на семи холмах / Ќастроение счасть€
Ќастроение счасть€!
Ќастроение счасть€
Ќаедине с музыкой
–адио 7 на семи холмах / Ќаедине с музыкой
Ќаедине с музыкой!
Ќаедине с музыкой
ќсновной эфир
ƒорожное –адио
¬месте в пути!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
“анцы по-русски
ƒорожное –адио / “анцы по-русски
ƒискотека с доставкой на дом!
“анцы по-русски
–ок-клуб
ƒорожное –адио / –ок-клуб
–ок-клуб
–ок-клуб
Ќостальги€
ƒорожное –адио / Ќостальги€
Ќостальги€
Ќостальги€
ќсновной эфир
Ќовое –адио
—уперхиты. —уперновинки
ќсновной эфир
ќсновной эфир
–етро FM
Ћучша€ музыка 70х, 80х, 90х!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
–етро FM 70e
–етро FM / –етро FM 70e
Ћучша€ музыка 70х!
–етро FM 70e
–етро FM 80e
–етро FM / –етро FM 80e
Ћучша€ музыка 80х!
–етро FM 80e
–етро FM 90e
–етро FM / –етро FM 90e
Ћучша€ музыка 90х!
–етро FM 90e
¬ечеринка –етро FM
–етро FM / ¬ечеринка –етро FM
“анцуют все!
¬ечеринка –етро FM
–етро FM —ан-–емо
–етро FM / –етро FM —ан-–емо
–етро FM —ан-–емо!
–етро FM —ан-–емо
ќсновной эфир
Ёльдорадио
¬ы слушаете ЂЁльдорадиої
ќсновной эфир
 екс
ƒорожное –адио /  екс
ѕривет, 90-е!
 екс
—вежее
≈вропа ѕлюс / —вежее
—амые сочные русские новинки!
—вежее
ќсновной эфир
Studio 21
Hip-hop radio
ќсновной эфир
ќсновной эфир
 алина  расна€
ћузыка русской души!
ќсновной эфир